понедельник, 8 апреля 2013 г.

Коллаж четвертый

Основная тема четвертого коллажа - осень. МК Даши и задание к четвертому этапу Совместного проекта Коллажи вот тут.


Как и многие я люблю период осени, когда ещё тепло, ворох красивых разноцветных листьев и нет слякоти, а особенно "бабье лето" (правда, дожди я тоже люблю, но когда я нахожусь сама дома и не надо никуда ехать, а ещё меня всегда в детстве тянуло рисовать, когда идёт дождь. Я усаживалась на стул за подоконник с альбомом для рисования, карандашами и рисовала, глядя в окно... рисовала всякие детские картинки, особенно нравилось срисовывать лебедя, который был изображен на обратной стороне альбома).

Мне очень хотелось попробовать нарисовать девушку, а еще понравился вот этот коллаж. Его-то я и взяла за основу (не знаю, результат можно отнести к лифтингу или нет, т.к. я взяла всего-лишь образ девушки и её позу).


Палитру же я выбрала другую. Мне кажется, что именно вот эта палитра ассоциируется с разноцветными красками осени (ведь она не всегда унылая и дождливая).

Для фона коллажа я взяла когда-то нарисованные акварельными красками рисунки сына. Что на них он пытался нарисовать - не знаю, но мы после того как он нарисует, оставляем листы сушиться, а дальше они складируются в отдельную стопку. Сейчас же он стал рисовать более осмысленные рисунки, он старается выводить уже конкретные задуманные им предметы. У него получаются забавные человечки с ирокезами на голове, машинки, пакеты с соками, вообщем, как сработает фонтазия, то и нарисует.


Из этих двух листов я оторвала разноцветные пятнышки и приклеила их к картону. Поставила пару штампов сверху, затем в качестве "пальто" для девушки взяла кусочек ткани, которую обычно прикладывают к одежде в магазине, чтобы можно было зашить появившуюся дырку на одежде. Это "заплатка" от моей осенне-весенней курточки, которую я носила, когда-то давно, и она мне почему-то быстро разонравилась. Также приклеила набросок головы девушки.


Затем на фоне по диагонали я написала обычной синей ручкой слова "Осень". Добавила краской и контуром для стекла медного цвета разноцветые точки-листочки и разукрасила девушке лицо.


Приклеила девушке шарф, сделала контур и нарисовала девушке волосы прям сразу на коллаже. На этом этапе я решила, что раз девушка одета в мою курточку, то эта девушка будет похожей на меня, именно поэтому выбрала ей такой цвет волос  и чёлку наискось )


Далее рисовала пряди волос и добавила еще больше точек-листочков, т.к. мне все казалось, что их мало.


И заключительные штрихи. Обводка, приклеила пуговицы. Долго искала цитату, что-то никак не определилась, выбрала просто понравившееся сочетание "Осенний джаз". Сделала нотки из некоторых точек. Уф, готово)






8 комментариев:

  1. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ранняя осень сама по себе кравива и богата красками)

      Удалить
  2. Получилось офигенно! Свитерок прям-настоящий!

    ОтветитьУдалить
  3. Все-таки ткань отличную фактуру добавляет в коллаж, не правда ли?
    Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! а здесь особенно бороздки классные на ткани - мягенькие, так и хочется их трогать. Спасибо)

      Удалить
  4. Просто нет слов, очень здорово. Я не очень разбираюсь в коллажах, но эта работа меня очень зацепила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Твоя оценка особенно мне ценна!

      Удалить