пятница, 5 апреля 2013 г.

СП по краскам. Первый разворот.

Я думала, что на СП по коллажам я остановлюсь, и продолжу делать альбом для сына. Но сама для себя неожиданно решила поучаствовать и в СП по краскам. Думаю, что опыт этот мне пригодиться, во всяком случае поучиться никогда не помешает.

Ия сделала прекрасный МК по первому развороту. Расписан каждый шажок, много советов и интересных наставлений. 

Я решила повторить все по мастер-классу, но сделать в другой гамме. Для себя выбрала вот эту палитру цветов, всё-таки когда видишь конечное сочетание цвета, работать как-то легче. Единственно не использовала голубой (цвет морской волны, вместо него ярко-розовые полоски сделала).


Думала, что делаю рассвет, а вот в конце работы мне показалось, что это закат. В итоге я так и не определилась на что похоже))

Мой разворот вышел таким:



Всё бы меня устроила, но в начале не могла никак сообразить как обвести круги. Когда пробовала рисовать тонкой кисточкой на листе бумаги - линия шла ровно, а здесь на фактурной краске - она вообще не рисовалась. Поэтому верхние левые три маленькие круга получились в обводке такими толстенькими, а дальше я сообразила разбавить гуашь каплей воды. Ну и  в конце покрыла лаком и чуток размазала краску внизу.

До настоящего момента не могла понять, чем же отличается акриловая краска от гуаши, вроде по консистенции похожи, пока не попробовала рисовать))

P.S. Вот так и не пойму рассвет это или закат... Когда посмотрела на рисунок утром - вроде рассвет, смотрю вечером - вижу закат))

P.S.2. Почему-то на экране ноут-бука в палитре источника просматривается фиолетово-сиреневый цвет (я его и использовала), а вот на экране компьютера сейчас я увидела, что он ближе к баклажановому... хм...


22 комментария:

  1. Закат))) цвета, переходы! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Значит все-таки закат)))
      Спасибо! Понравилось делать переходы и вообще работать с палитрой)

      Удалить
  2. да, закат! и лесное озеро....Красота и умиротворенность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! я себе и представляла туманный (правда вначале восход))) , ну а теперь закат, над водой. Спасибо )

      Удалить
  3. Не могу не высказаться)))
    Шикарная палитра... Очень умелое использование цветов... А эти мягкие переходы, дымка... Очень здорово :)
    Единственное, что я бы на свой вкус чуть больше кругов добавила)
    Рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку)
      Ух, я бы круги рисовала и рисовала))) но решила все-таки остановиться, чтобы не переборщить)

      Удалить
  4. Людочка так красиво . И работа по палитре удалась .Здорово !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. я пока только учусь с палитрой работать)

      Удалить
  5. Люда, очень нравится! ))) Цвета потрясающие! )) Готовая картина! )) И действительно можно подумать и рассвет, и на закат )) Впечатляет! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо! Рада, что понравилось!! Первый опыт всё-таки))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Даша, спасибо за оценку!) Круги особенно какую-то инопланетность развороту придают)

      Удалить
  7. Людмила, меня просто заворожил твой разворот! Так нежно и невесомо! Даже туман по страничкам стелется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура! Значит, получилось!) Спасибо! Для меня оценка очень важна!

      Удалить
  8. Очень красиво получилось! Цвета такие пастельные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Мне тоже понравились эта нежная расцветка. Честно говоря, не ожидала сама такой результат, хоть и каждый раз стараюсь представить свою работу в оконченном виде.

      Удалить
  9. Как красиво.... Цвета ты подобрала просто идеальные!! Все очень сложно, продуманно.... Я прямо даже не знаю, что еще написать)) Совершенно идеальная работа! Видно, что все у тебя под контролем, все схвачено, жду твоего второго разворота и всего арт-бука, прям сразу видно, что он будет очень интересным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это оценка!)) Спасибо за неё!!!
      Про контроль верно сказано - я постоянно пытаюсь всё измерить по линейке и всё сделать ровно-ровно, что мне кажется порой это излишним. Но это не про этот разворот) Он делался поэтапно по твоему МК. Стараюсь наоборот быть более "раскованной" с красками.

      Удалить
  10. Потрясающие цвета))) получилась очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво)))) мне нравиться палитра)))

    ОтветитьУдалить