понедельник, 15 апреля 2013 г.

Коллаж пятый "Орхидея"


Заканчивается Совместный проект "Коллажи". По заданию нужно использовать по одному приёму из предыдущих четырех этапов.

Похоже мне это вовсе не удалось, кроме как самостоятельный фон, но так хотелось сделать цветочек)) И этот цветочек посвящается моим ПЧёлкам, которые у меня совсем недавно появились - и это наивысшая оценка для меня! СПАСИБО!!!




Выбранную палитру показывать наверное не имеет смысла, т.к.розовый цвет у меня вышел не таким, да и появился тёмно-зеленый.

Вдохновлялась я вот этой картинкой и фотографией:



Этапы работы:


Это часть от коробочки конфет "Merci", которую мне муж недавно принёс. Как раз вчера утром доела последнюю шоколадку из неё и пришла идея использовать. Правда в коллаже ее практически не видно, хоть я и старалась розовый на фоне накладывать по минимуму.



   




Вот такой фон вышел, немного через самодельный трафарет, и штампинг акриловой краской.



Здесь появились намеки на орхидейки.


P.S. Наверно надо было цветы не такие крупные делать, да?






2 комментария:

  1. Очень ярко и красиво. В коллажах не ас, но мне кажется, что тут всё классно. И большие цветы - это здорово! Хочу передать тебе эстафетную палочку http://swedkarswet.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6833.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за твою оценку. В принципе, на самом коллаже "в живую" эти крупные цветы смотрятся хорошо, они меня смутили немного именно на фотографии. Эстафетную палочку принимаю))

      Удалить